8 (909) 928 94 32

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые украшения имеют гарантию магазина.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • связаться с нами;
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия (например, при покупке часов)
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены рекомендованные условия эксплуатации, транспортировки или хранения